Что нужно знать, обращаясь в веб-студию

Создание сайта – это комплексная и довольно сложная работа, требующая не только максимальной отдачи от каждого из участников процесса, но и четкой координации всех действий от момента получения заказ до конечного результата. Это нужно очень четко понимать не только создателям сайта, но и потенциальным заказчикам.

Правило первое : только один исполнитель.

Ввиду большого выбора компаний, предлагающих компьютерную верстку сайта, бывает что заказчик принимает решение заказать верстку в разных студиях. Это приводит к тому, что сайт не представляет собой единого целого, а выглядит как мозаика, собранная из разных деталей.
Каждая компания, имеющая свою команду, разрабатывает не просто концепцию будущего проекта, а целую философию, где каждая отдельная деталь органично интегрирована в общее целое. А если разработкой занимается несколько фирм, то все они пытаются произвести впечатление и внести свою изюминку, в результате получается «письмо родителям» из мультфильма «Каникулы в Простоквашино».

Правило второе: четко понимать, зачем это нужно.

Еще одним недопониманием между заказчиком и командой, которая готова выполнять электронную верстку сайта, является недостаточно четко поставленная задача. Клиент обращается в компанию, чтобы заказать верстку сайта, не имея четкого представления, для чего ему вообще нужен этот сайт и какую функциональную нагрузку он будет нести. Мало просто сказать, что нужен продающий сайт или сайт визитка, нужно четко поставить задачи, которые помогут профессионалам добиться нужного результата.

Правило третье: быть готовым к дополнительным затратам на поддержку сайта.

Также потенциальный заказчик должен быть готов к тому, что сайт будет нуждаться в доработке и поддержании его в дальнейшем. Сайт – это не антиквариат, который купили, поставили и забыли. Чтобы он был «живым» на нем постоянно нужно обновлять информацию, модернизировать функционал, согласно новым веяниям и так далее. У заказчика должна быть запланирована расходная статья бюджета на обслуживание сайта. Сюда же можно отнести и сео продвижение и, при необходимости, контекстную рекламу.

Правило четвертое: дизайн сайта и дизайн полиграфической продукции – это разные вещи.

Еще одним минусом может обернуться желание клиента сэкономить и использовать элементы дизайна сайта для дизайна полиграфической продукции, например, для верстки многополосных изданий. Это два совершенно разных направления, каждое из которых имеет свою специфику и свои нюансы. Лучше четко определить задачу, распланировать бюджет и получить желаемый результат самого лучшего качества.
В творческой лаборатории WEBoing вы найдете самых лучших специалистов для решения любой задачи в области компьютерной верстки.